
Фото: Instagram (принадлежит Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена)/bombardiro.crocodiloo
В Сети за несколько дней набрал популярность новый мем – Бомбардиро-Крокодило – он относится к интернет-контенту, который не несет какой-либо культурной ценности. Он уже замечен в рекламных кампаниях ряда организаций.
Мем про крокодилов и самолеты появился в TikTok, когда пользователи с помощью ИИ соединили животных с оружием, фруктами и другими предметами. Имена придуманы на итальянский манер.
Позже были созданы аналогичные мемы: Бомбомбини Гусини, которые воюют с Бомбардиро Крокодило. Ролики этих боев набирают миллионы просмотров.

Instagram (принадлежит Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена)/bombombini._gusini
Также есть Тралалело Тралала – акула с тремя ногами, расположенными под хвостом и вместо плавников. Кроссовки должны быть обязательно синего цвета и фирмы Nike. Кроме этого, пользователи придумали Шимпанзини Бананини – помесь шимпанзе и банана. Видео набрало 1,3 миллиона просмотров.
Где используется мем
Мемы активно используют компании для продвижения своих брендов. Например, футбольный клуб "Зенит" выпустил ролик с Шпиониро Голубиро. А испанский KFC представил концепцию для детских игрушек с самыми популярными мемными ИИ-животными.
Ранее в TikTok пользователи начали записывать необычный тренд под трек Homay башкирской фолк-группы Ay Yola.