07 мая, 15:40
Бренд Monochrome раскритиковали за жалобу на закрытие магазины из-за Дня Победы

Фото: 123RF/topntp
Бренд одежды Monochrome в своем телеграм-канале опубликовал пост, в котором предупредил об ограничении работы магазина на Большой Дмитровке 7 и 9 мая, а также выразил свое возмущение по этому поводу.
В посте представители магазина разметили график работы в праздничные дни и написали следующее: "Потому что что? Правильно – парад. Потому что что? Правильно – всем плевать на бизнес чужой".
В комментариях пользователи не поддержали позицию руководства Monochrome, отметив, что бренд словами о параде Победы лишь отталкивает покупателей.
Через несколько минут генеральный директор Monochrome Николай Богданович извинился за "тон, подачу, форму и формулировку публикации", вызвавшей негатив.
"Мы допустили колоссальную ошибку. Очень сильно и на совершенно пустом месте. Просто потому, что впервые в жизни не подумали над тем, что и как пишем", – написал он.
Позже депутат Госдумы Виталий Милонов заявил NEWS.ru, что магазин сам себя наказал, разместив подобную публикацию. Милонов призвал не делать большие выводы, отметив, что это, вероятно, не позиция бренда, а лишь вина человека, разместившего пост.
Ранее Лев Лещенко выступил против предложения запретить артистам получать гонорары за выступления на концертах в честь 9 Мая.