
Фото: legion-media/JOHN ANGELILLO
Издание The Wall Street Journal провело расследование и выяснило, что китайские фабрики начали выпускать "суперфейковые" сумки. Производители копий брендовых изделий вышли на новый уровень: аксессуары стало сложнее отличить от оригинальной версии.
Поддельная продукция продается по всему миру через чаты и группы в популярных мессенджерах. Стоимость одного изделия у таких продавцов может достигать 5 тысяч долларов (почти 400 тысяч рублей). Наибольшей популярностью у покупателей пользуются сумки Birkin, Kelly и шоперы LV, выяснили СМИ.
Автор публикации подчеркнул, что качество подделок стало настолько хорошим, что отличить от оригинала можно только с помощью рентгеновского аппарата. Ритейлерам приходится сверяться с металлическими деталями оригинальных сумок, так как по коже отличить фейк уже нельзя.
WSJ отмечает, что китайские фабрики приобретают материал для производства "суперфейков" у тех же производителей кожи, что и бренд Chanel.
Газете удалось выяснить, что причиной утечки технологии по производству брендовых сумок является низкая заработная плата в компаниях, производящих люксовые бренды. Поэтому некоторые сотрудники раскрывают секреты производства тем, кто активно выпускает копии.
Кроме этого, современные покупатели не стесняются носить реплики, борясь таким образом с ценообразованием брендов. Именно этот шаг делает копии брендов популярными позициями на рынке, указал автор материала.
Ранее стало известно, что сумку актрисы Джейн Биркин продали на аукционе в Париже за 10 миллионов долларов.